Как мы работаем

Предоставляем услуги в квартирах, частных домах и коттеджах, в офисах, гостиницах и для коммерческих организаций разных направлений работы.


Как предоставляется сервис?

Бытовая техника вышла из строя, вы запланировали ее плановый ремонт или профилактическое обслуживание? От эффективного и быстрого результата вас отделяет 3 основных шага:

  • Позвонить по телефону или заполнить-онлайн форму заявки. Менеджеры максимально быстро с вами свяжутся для уточнения адреса и удобного времени визита.
  • Выезд мастера на объект и оценка поломки. Специалисты всегда предлагают самые оперативные решения. Если что-то можно починить в домашних условиях, тогда техника не вывозится, а сервис предоставляется на месте.
  • Ремонт и получение гарантийного документа на оригинальные детали после замены.

Ремонт бытовой техники нашей компанией проводится круглосуточно, даже независимо от того праздничный или выходной день на календаре.

Правила составления заявки

Чтобы заявка каждого клиента была максимально быстро обработана, необходимо предоставить такую важную информацию:

  • модель техники, ее марка и год выпуска (переписать с корпуса или паспорта);
  • детальное описание поломки, что позволит мастеру взять с собой необходимый инструмент и детали для замены;
  • указать контактные данные и время, когда с вами удобно связаться.

Если стиральная машина не работает, стоит проверить есть ли питание в электрической розетке, куда она подсоединяется, а также исключить засор канализации в случае не сливания, а если не происходит забор воды, проверить систему – подведена ли она к бытовой технике и открыты ли краны на трубах.

Если вы оформили заявку и ожидаете приезда мастера, тогда:

  • закройте водопроводный кран;
  • обесточьте технику;
  • на панели управления механического или цифрового типа переведите тумблера в режим «Выключено».
Заказать ремонт техники. Выезд мастера на дом в течении одного часа!